Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
22.11.2017, 12:02
Пошив, дизайн одежды
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Пошив одежды [7]

Наш опрос
Оцените мой дизайн
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 7 » Пошив одежды в Кировограде
14:54
Пошив одежды в Кировограде
Особенности проектирования коллекций разных типов

Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особен­ностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой про­мышленной коллекции.
    О последовательности работы над коллекцией «от кутюр» поведал фран­цузский кутюрье К.Диор в своей книге «Кристиан Диор и я». В то время, когда вышла в свет эта книга, метод работы К.Диора над коллекцией был не совсем традиционным для кутюрье: он начинал не с ткани (создания новых моделей методом наколки), а с эскиза, что характерно для работы над коллекцией готовой одежды. Однако впоследствии и в домах высокой моды эскиз приоб­рел ведущую роль как способ поиска новых идей и этапы работы над коллек­цией, предложенные К.Диором, превратились в новую традицию.



Первый этап К.Диор назвал «студия». На этом этапе:

создаются первые наброски силуэтных форм будущей коллекции на основе ассоциаций с природными и другими формами, разрабатываются эскизы мо­делей;

обсуждаются идеи будущей коллекции, отбираются самые удачные эскизы и дорабатываются в соответствии с основной идеей коллекции;

на основании отобранных эскизов создаются макеты моделей, выбираются варианты их отделки. По одному эскизу возможно создание нескольких маке­тов из ткани, из которых затем будет отобран наилучший;

просматриваются все макеты моделей коллекции и происходит окончатель­ный отбор.

Второй этап К.Диор назвал «мастерские». На этом этапе:

разрабатывается план коллекции;

подбираются ткани для моделей коллекции;

выбираются манекенщицы, которые будут демонстрировать те или иные модели;

шьются модели и их варианты на конкретных манекенщиц, проводятся при­мерки;

подбираются аксессуары, с которыми предполагается демонстрировать мо­дели коллекции;

проводится рабочая репетиция;

осуществляются просмотр и окончательная доработка коллекции;

проводится генеральная репетиция просмотра коллекции.

Третий этап К.Диор назвал «салон». На этом этапе разрабатывается план показа коллекции, определяются порядок показа моделей, режиссура показа.
    Работа над созданием промышленной коллекции имеет свою специфику. Прежде чем создаются эскизы, определяются концепция коллекции, ассорти­мент, сырье, назначение моделей и всей коллекции. Это служит отправной точкой для первого этапа, который можно условно назвать «создание». На этом этапе разрабатываются серии эскизов моделей будущей коллекции в соответ­ствии с определенной цветовой гаммой и конкретными материалами, опреде­ляется ведущий силуэт (силуэты) и стиль коллекции.
    Второй этап можно назвать «планирование коллекции» — определяется тре­буемое число моделей в коллекции, которое зависит от политики цен данной фирмы, от методов распределения, от числа коллекций, выпускаемых в год. На этом этапе проводится предварительный отбор эскизов, которые затем бу­дут воплощены в материале.
   Третий этап называется «выполнение моделей». На этом этапе на основании эскиза модели создается муляж из макетной ткани (как правило, муслина), на котором проверяется конструкция модели, вносятся коррективы и исправле­ния. Конструкция модели создается чаще всего методом конструктивного мо­делирования, при котором чертеж уже существующих базовых моделей транс­формируется и в него вносятся модельные особенности. Затем шьются модели из ткани на манекенщиц.

Четвертый этап — «отбор моделей», или «прополка коллекции», — прово­дится до официального показа, из уже сшитых вещей на манекенщиц. Отбор проводят, как правило, директор компании, работники отдела продаж, а также основной заказчик, который лучше продает модели данной фирмы. На ос­новании данных о тенденциях спроса выбирают наиболее удачные и выгодные модели. При этом обязательно учитывается мнение манекенщиц о демонстри­руемых ими моделях. Методы отбора зависят от политики фирмы, но в любом случае от коллекции остается небольшое число моделей, на которые устанав­ливаются цены.

Пятый этап — «создание лекал». Так как разработка лекал для всех типо­размеров является достаточно дорогостоящим делом, к этому этапу приступа­ют после полной разработки коллекции. Применение компьютерных техноло­гий позволяет значительно снизить расходы на этом этапе.

Шестой этап — «производство». На этом этапе изготавливаются серии моде­лей коллекции, число которых в серии зависит от политики цен данной фирмы.

Седьмой этап — «распределение и реклама» коллекции. Сюда относится не только деятельность торговых предприятий, но и участие фирмы в промышлен­ных выставках и ярмарках, которое помогает найти деловых партнеров и расши­рить масштабы деятельности, а также реклама в средствах массовой информа­ции и т.п.
    Работа над коллекцией «прет-а-порте», которая является, по сути, про­мышленной коллекцией класса «люкс», имеет некоторые отличия от работы над обычной промышленной коллекцией. Так, к этапу «производство» при­ступают после этапа «демонстрация коллекции». Показ моделей одежды яв­ляется первичной и основной формой рекламы, мощным рекламным сред­ством в конкурентной борьбе между дизайнерами за «звание» модного. На премьерный показ новой коллекции, который проводится в рамках недели «прет-а-порте» (в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Барселоне или Дюссельдорфе), в первую очередь, приглашаются представители прессы — модные фотографы, редакторы модных журналов и обозреватели моды, а также представители торговых организаций. Байеры, которые занимаются закупками для крупнейших универмагов и бутиков, после показов делают заказы фирмам на те или иные модели,
 и окончательно становится ясно, какими тиражами нужно к началу модного сезона выпустить модели из пред­ставленной коллекции.
   Кроме того, коллекция уровня «прет-а-порте» является, по сути, перспек­тивной коллекцией — коллекцией-«прогнозом» и коллекцией-«программой» для многочисленных промышленных массовых коллекций.

Основные задачи при проектировании перспективной коллекции:

1)       разработка нового образного решения с учетом этнических особеннос­тей и модной ориентации потенциальных потребителей;

2)   разработка тонального, цветового и пластического решения традицион­ного и нетрадиционного ассортимента;

3)   использование в коллекции новых материалов и фурнитуры;

4)   проектирование головных уборов, обуви и аксессуаров, которые пред­ставляют новые тенденции и стили;

5)   создание новых конструктивных основ для базовых форм коллекции, представляющих новые тенденции моды;

6)   создание или использование прогрессивной технологической обработки при выполнении моделей, использование новых технологий;

7)   реклама, в частности разработка сценария демонстрации новой коллек­ции, подбор определенных моделей, создание образов для показа (прически, грим моделей), выбор музыкального оформления, выбор места премьерного показа и т.п.

Промышленная коллекция часто состоит из ряда ассортиментных коллек­ций, что связано с тем, что в современной моде часто стираются границы между одеждой для разных сезонов, в массовой моде преобладают комплекты, сохраняет популярность единичный ассортимент.
  Ассортиментная коллекция часто состоит из нескольких мини-коллекций моделей, разработанных на одной конструктивной основе. На стадии проекти­рования промышленной коллекции необходимы унификация и стандартиза­ция основ, технологических узлов и деталей — создание каталога конструк­тивно-технологических элементов одежды, что позволяет экономить средства и время при запуске новых моделей в производство. Частая переналадка пото­ков в промышленности создает дополнительные трудности при производстве новых моделей. Унификация элементов и применение компьютерных техноло­гий позволяет существенно снизить затраты и сократить время на внедрение новых моделей. Мобильность среднего и малого бизнеса создает дополнитель­ные преимущества с учетом постоянно меняющейся конъюнктуры. На малых предприятиях время на запуск новой модели может составлять не более двух недель: одна неделя — на разработку, одна неделя — на контрольные испыта­ние (когда проверяется реакция покупателей на новую модель).


Пошив, дизайн одежды и школьной формы в Кировограде
Эксклюзив,качество и высокий уровень обслуживания

Индивидуальный подход к клиенту

Для  получения  дополнительной  информации просим Вас
позвонить  с 10.00   до  19.00   по телефонам


095 45 98 785
067 799 67 47


Категория: Пошив одежды | Просмотров: 426 | Добавил: biobalans0985 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Полиграфия Кировоград

  • Дизайн одежды г.Кировоград © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz